|
С наступлением зимы актуальной становится проблема холодного пуска двигателя.Инжекторные авто пускаются на морозе хуже своих карбюраторных собратьев.Почему так происходит? Отбросим в сторону аккумулятор,свечи и моторное масло,которые безусловно влияют на холодный пуск когда что-то из этого набора не в норме.Обратимся к теории.Как известно бензин смешиваясь с воздухом образует топливно-воздушную смесь,которую и поджигает искра.То есть бензин должен испариться,смешаться с воздухом и тогда создадутся идеальные условия для воспламенения смеси и следовательно пуска двигателя.Рассмотрим процесс образования топливно-воздушной смеси для карбюраторного и инжекторного двигателей. Из карбюратора топливо попадает во впускной коллектор откуда через клаппан засасывается в цилиндр.В инжекторе форсунка впрыскивает топливо на тарелку впускного клаппана,т.е. фактически прямо в цилиндр.Путь топлива до искры в карбюраторном моторе длиннее чем в инжекторном.В этом и кроется причина того что карбюраторы пускаются на морозе лучше инжекторов.Действительно,пока топливо проходит по впускному коллектору образуются те так необходимые для устойчивого воспламенения пары бензина.Отсюда можно сделать вывод как правильно пускать инжектор на морозе.Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время выключаем зажигание.Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер,как правило мотор заводится с полоборота (если жив аккумулятор и масло в двигателе не М-8).Почему?Да потому-что пока вы курили то топливо которое набрызгали форсунки после первой неудачной попытке пуска уже испарилось и появились пары которые и были нужны для уверенного пуска.Попробуйте-и вы поймёте что это правда.
|
|