Электронные панели приборов ВАЗ. Наряду с механическими одометрами ВАЗ стал комплектовать свои детища панелями с электронными счётчиками пробега.Панели подразделяются на механические,электромеханические и электронные. Рассмотрим каждый тип по порядку. Панель с механическим одометром всем давно знакома. Привод на спидометр и на счётчик пробега осуществляется тросиком или как его называли тросом спидометра.Откорректировать пробег на такой панели не составляет труда. Это реализуется либо разборкой счётчика и установкой барабанов с цифрами в нужном порядке либо моторчиком,который откручивает счётчик назад.В электромеханических одометрах используются импульсы с датчика скорости автомобиля. Они поступают на электронную схему,которая управляет моторчиками приводящими в движение стрелку спидометра и барабаны счётчика пробега. Откорректировать такую панель тоже довольно просто-методом разборки счётчика и установкой барабанов с цифрами в нужной последовательности. И наконец - электронные одометры. Ими комплектуются инжекторные автомобили. Сигнал с датчика скорости используется как для индикации скорости автомобиля (спидометр),так и для подсчёта пробега. Информация о пробеге хранится в энергонезависимой памяти панели. Смотать такой спидометр уже не так просто как механический. Существует несколько разновидностей электронных одометров которыми комплектует ВАЗ свои автомобили. Курская панель приборов,она подразделяется на два вида-одноокошечная(одно жидкокристаллическое табло),и двуокошечная(соответственно два индикатора). Их выпускает курский завод "Счётмаш".Опознать её можно по стилизованной букве С в центре панели,между тахометром и спидометром.Курская панель является наиболее распространённой. Следующая панель-VDO. Легко узнаваема по трём этим буквам между тахометром и спидометром.Тоже довольно распространённая. Третий тип панелей-Владимирского завода "Автоприбор", опознаётся по двум буквам А и П,заключённым в овал. Встречается реже чем две предыдущие. Все эти три типа панелей корректируются при помощи специальных программ и адаптеров с персонального компьютера.


  Главная   ЭБУ   Ремонт   Теория   Диагностика   Иммобилизатор   Нейтрализатор   Чип-тюнинг   Бортовой комп   Варианты ПУ
Сайт управляется системой uCoz