|
|
Хорошим дополнением к охранной сигнализации может быть противоугон имитирующий неисправность двигателя.Существует много способов сэмитировать неисправность в электронной системе управления двигателем.
Рассмотрим несколько простых примеров.Вспомним теорию:если контроллер не получает сигнал от датчика положения коленвала(ДПКВ), то двигатель никогда не заведётся.Переключателем, расположенным в тайном месте (а таких мест в авто предостаточно) замыкаем сигнальный провод от ДПКВ на массу(см. схему ЭСУД).Что имеем: двигатель прокручивается, но не заводится.Конечно опытный угонщик сразу поймёт в чём дело, бензонасос отключится через 5 секунд без сигнала от ДПКВ,но ведь нужно будет найти этот выключатель или провод идущий от него. Или например можно разорвать цепь идущую от контроллера до реле включения бензонасоса- в этом случае он вообще не включится. Можно сэмитировать режим продувки двигателя, замкнув переключателем провода от контактов А и С на колодке датчика положения дроссельной заслонки.В этом случае всё будет включатся,но топливоподача будет отключена. Можно разрывать цепи управления зажиганием 2,3 или 1,4 цилиндров, на двух цилиндрах далеко не уедешь. Самым надёжным нам видится следующий способ. Неоходимо привязать контроллер к жгуту(фактически к разъёму жгута) системы впрыска. Т.е. если поставить другой контроллер, то пуск двигателя будет невозможным так как контакты в разъёме жгута и в новом контроллере не совпадут.Этот способ реализуется как программно так и элементарным перерезанием дорожек в блоке с перепайкой их на другие (свободные) контакты контроллера и перестановкой контактов в разъёме жгута контроллера.При реализации такого метода необходимо что-бы контроллер был обучен иммобилизатором, ещё один плюс в поддержку оного. Конечно методом частичной или полной погрузки можно угнать автомобиль с любой противоугонной системой, но своим ходом уехать вряд-ли удастся.
|
|
|